Top.Mail.Ru
Ваш город: string(5) "aktau" Актау string(7) "barnaul" Барнаул string(11) "vladivostok" Владивосток string(12) "ekaterinburg" Екатеринбург string(8) "kogalyim" Когалым string(9) "krasnodar" Краснодар string(6) "kurgan" Курган string(12) "magnitogorsk" Магнитогорск string(6) "moskva" Москва string(8) "noyabrsk" Ноябрьск string(4) "omsk" Омск string(6) "samara" Самара string(13) "sergiev-posad" Сергиев Посад string(9) "sovetskij" Советский string(6) "surgut" Сургут string(6) "tyumen" Тюмень string(4) "uraj" Урай string(3) "ufa" Уфа string(11) "chelyabinsk" Челябинск
Заказать звонок
Вход
Поиск
Заказать звонок

О нас пишет "Мебельный Бизнес"

21 апреля 2021
В мартовском номере журнала «Мебельный бизнес» вышла статья о фабрике VERNO и нашей трансформации. Для тех, кто не прочитал статью, публикуем материал целиком:

«Кухня — это маленькая жизнь». Именно с таким эмоциональным посылом челябинская фабрика VERNO вернулась к клиентам после ребрендинга и «переупаковки» бизнеса.
За свою 25-летнюю историю фабрика не раз меняла имя: «Вкусные кухни», VERNO cucine, VERNO кухни. А теперь трансформировалась в бренд VERNO с чётким и логичным позиционированием, понятным дескриптором, ярким коммуникационным сообщением: «Выбирайте ту жизнь и те кухни, которые подходят именно вам. Будьте верны себе, будьте #встилеверно». Преобразиться внешне и переосмыслить своё место на рынке компании помогало маркетинговое агентство REKANA.

Юлия Зиблая, коммерческий директор компании VERNO:
«Смена названия — это, конечно, только внешняя сторона большой маркетинговой перестройки, которую наша компания начала в прошлом году. На самом деле мы пытались найти своё позиционирование, которое постоянно размывалось, и ответить на главные вопросы — кто мы, для кого, чем отличаемся от конкурентов, в чём наша уникальность. Потому что понимали: те преимущества, которые мы годами транслировали покупателям, больше не действуют. Клиенты сильно изменились, и для развития на перспективу нужно было учиться работать со следующим поколением покупателей. Поэтому мы пришли к REKANA, начав с «пробного шара» — курса по мерчандайзингу мебельного магазина. Чтобы вместе с дизайном салона копнуть в суть бизнеса.
Позиционирование мы всегда рассматривали как инструмент для работы на каждый день. Сделать и положить в стол — не про нас. Поэтому с 2020 года, когда REKANA создала для нас бренд-платформу, и по сегодняшний день мы активно меняем все бизнес-процессы на основе обновлённого «паспорта» VERNO. Понимая, кто мы и для кого, нам стало проще общаться с потенциальными дилерами, с партнёрами и клиентами — теперь мы убедительно объясняем, почему нужно выбрать именно нас. Появилась четкая линия отстройки от конкурентов, сформулировано УТП. Всё это мы прописали в скриптах для продавцов — чем сильно облегчили им работу.
В нашей фирменной рознице происходят серьёзные изменения. Мы запустили переоборудование торговых точек (как дилерских, так и собственных): меняем оформление салонов, POS-материалы, оптимизируем пространство. Полностью в новом формате запустили фабричный салон в Екатеринбурге: покупатели и дизайнеры, которые посещают его, отмечают стильное и комфортное оформление. В планах -открытие до конца года ещё одного своего магазина в Тюмени и в целом — развитие собственной розницы, которая показывает хорошие финансовые результаты.

IMG_0027.jpg
 Фирменный салон в Екатеринбурге

Мы чётко определили свою ЦА, и это облегчило работу с ассортиментом. Конечно, дизайнеры VERNO следят за трендами, адаптируют их с учётом специфики российского рынка и возможностей фабрики. Но теперь появилась бОльшая уверенность в том, какой продукт «зайдёт» клиенту. К примеру, наша специализация на кухнях, отделанных шпоном, отлично совпала с трендом эко, что мы теперь активно подчёркиваем во всех каналах. Уже в этом году собираемся предложить клиентам готовые решения для гостиных, на которые видим большой запрос.
По рекомендации REKANA и в соответствие с позиционированием был обновлён профиль VERNO в Инстаграм. Теперь стратегия продвижения там стала понятной и логичной. Дело — за контентом. Но уже сейчас отметили рост числа подписчиков и вовлечённости (за полгода их количество увеличилось в 1,5 раза). Сайт также в активной проработке, но пока точечно, масштабные изменения в планах на второе полугодие.

С клиентами плотно работаем по продвижению темы организации кухонного пространства и идеи «Жизнь #встилеверно» — проводим обучающие прямые эфиры и мастер-классы.
Подводя итог, могу сказать - команда нашей фабрики активно искала себя последние 10 лет. Да, все эти годы работа кипела, заказы шли, мы росли. Но четкое понимание, кем мы реально являемся и какими хотим быть в будущем, пришло именно сейчас. И, действительно, бизнес стал более собранным, понятным, эффективным. Хотя самой работы с внедрением изменений, конечно, прибавилось. И да, мы понимаем, что ещё будем меняться, трансформироваться. Но теперь отлично к этому готовы.»

Наталья Баршева, основатель и руководитель агентства REKANA:
«После обучения сотрудников «VERNO кухни» на курсе и стратсессии с руководством мы поняли — с таким размытым позиционированием отстраивать бренд будет крайне сложно. Поэтому владелец и директор фабрики Игорь Бизяев, оценив ситуацию, принял абсолютно правильное решение о ребрендинге и сам вместе с командой активно участвовал в проекте.
Процесс трансформации требовал не только логики, идейного и визуального креатива, но и известной деликатности: опыт, корпоративные ценности и репутацию компании нам нужно было совместить со свежим, современным взглядом на кухни и бизнес-процессы. В позиционировании мы сделали акцент не на мебель, а в целом на организацию пространства. И чтобы на перспективу не сужать ассортимент, из названия фабрики убрали слово «кухни». Позиционирование оформили в бренд-платформу — «паспорт» бренда.
Совершенно ожидаемо за обновлением смысла последовали изменения фирменного стиля — логотипа, цветовой гаммы, фактур, паттернов. В результате, на мой взгляд, общий стиль бренда остался узнаваемым, но стал более актуальным и трендовым.»

дизайнерам.png

Визитки в новом фирменном стиле фабрики VERNO


 Журнал «Мебельный бизнес», март 2021


Назад к списку